Основные сведения:
Бездна (Abyss) – это большой такой пролом, образовавшийся, когда Aion, Башня Вечности, был разрушен. В результате обломки были раскиданы повсюду. Самые большие обломки служили обитателям «островами».
Болезненные воспоминания о Тысячелетних Войнах воплотились в новую форму Atreia – испещрённую похожими на шрамы пространственными разломами. Эти разломы (все в совокупности они и составляют Бездну), располагающиеся в центральной части Aion’а, являются суровыми напоминаниями об увеличивающейся уязвимости Башни Вечности (the Tower of Eternity).
Бездна, в отличие от окружающих её нематериальных областей, представляет собой разрыв в реальности между хаосом и беспорядком, похожий на ночной кошмар. Бездна располагается в центре Aion’а и поэтому ведёт себя и выглядит совсем иначе, по сравнению с любой другой областью мира Atreia. Анархичная и кипящая яростью сущность Бездны во многом определяет поведение существ, как населяющих её, так и оказавшихся там «мимоходом». Это место бесконечных сражений, здесь постоянно ведутся бои и выигрываются войны.
Геймплей:
Путешествуя по Бездне, Elyos, Asmodians и Balaur могут быть вовлечены в ожесточённые PvPvE бои. Это опасная и непредсказуемая область, хранящая в каждой тени новые испытания и возможности для искателей приключений. С учётом того, что Бездна опасностей полна, игроки, решившие бросить вызов ей, вознаграждены будут - ресурсы ценные найдут они тут. Также достаточно часто здесь встречаются Легендарные Боссы, победить которых не мешало бы. И, само собой, лагеря вражеские, на которые набег устроить можно и разграбить их.
Ты никогда не войдёшь в Бездну необдуманно, хоть она и влечёт своими богатствами (в её глубинах находятся наиболее желанные вещи и редкие ресурсы, причём, шанс их выпадения может быть довольно высоким даже для самых неопытных игроков). Бездна – одна из самых динамичных и захватывающих особенностей Aion’а.
Эта громадная область служит главным полем сражения для двух враждующих рас – Elyos и Asmodians. Однако если одна из двух рас становится слишком могущественна, третья раса – Balaur – вмешается, чтобы преимущество сильных свести на нет.
Бездна раскрывает одну из основных особенностей Aion’a – битвы типа Раса vs Раса. Причём, участвуя в крупномасштабных битвах, стоит быть всё время начеку – монстры могут напасть из засады в любой момент. Пользуясь таким преимуществом, можно решить исход битвы.
Бездна весьма опасна для новых игроков, но там можно получить громадное количество экспы, не говоря уже о различных вещах, материалах и особых предметах, получить которые можно, набрав необходимое количество ОчковБездны – Abyss Points (набрать их можно, сражаясь внутри Бездны).
Абсолютно вся Бездна открыта для полётов, но ограничение времени полёта в Бездне никто не отменял.
В ходе третьего закрытого бета-теста была озвучена следующая информация:
Для того, чтобы попасть в Бездну, необходимо выполнить квест, который автоматически получается персонажем при достижении 25-го уровня.
После выполнения этого квеста можно будет воспользоваться «Вратами Бездны» (“Abyss Gates”), расположенными:
у Elyos в Verteron’e и Eltnen’e
у Asmodians в Altgard’e и Morheim’e
Концепт-арт «Врат Бездны»
Бездну можно разделить на три зоны: нижнюю, среднюю и верхнюю. После входа в Бездну своё путешествие по ней ты начнёшь с начальной позиции на нижнем уровне (у каждой расы она своя). Эти начальные позиции защищены Aetheric полем, которое не даёт врагам незаметно подобраться и убить тебя мгновенной смертельной атакой.
В Бездне монстры водятся 25 ~ 40 уровней, также находятся в ней 9 групп летающих островов с Крепостями. Вокруг крепостей можно найти 31 артефакт. У каждого артефакта свой Защитник есть, так что завладеть вещичкой этой можно будет только после того, как Защитника убьёшь. Каждый артефакт в себе несёт эффект особый, что сильно поможет персонажу твоему в битвах за Крепости драться, да и просто по Бездне путешествовать.