...Путь жреца...
Даэвы, сердца которых наполнены состраданием к ближним, посвящают свои души Айону и получают силы лечить других и даже возвращать их к жизни. Несмотря на то, что чаще всего жрецы находятся в тылу армии, роль этих персонажей в бою крайне важна. Впрочем, если дело все-таки дойдет до рукопашной, им есть, чем удивить врага.
Жрецы, специализирующиеся в лечении, становятся целителями. А те, кто изучает искусство ослабления противников и усиления соратников нарекаются чародеями.
Божество жизни Юстиэль покровительствует жрецам Элиоса, а властитель судеб Маркутан защищает жрецов Асмодеи.
Как и большинство персонажей поддержки, жрец подходит игрокам, не любящим вмешиваться в ход сражения и предпочитающим наблюдать издалека. Однако в решающий момент именно от этого класса может зависеть исход битвы
Целитель не стремится быть на острие атаки, а использует свои таланты для поддержания боеспособности соратников. Этот жрец способен прямо во время боя лечить самые тяжелые раны. Более того, он наделен способностью возвращать души умерших в покинутые ими тела, вдохновляя союзников на новые подвиги. Если же целителю приходится вступать в рукопашный бой, умение носить кольчуги и пользоваться щитом делают его неплохим защитником более уязвимых союзников.
Основные характеристики: воля, интеллект, здоровье.
Используемое оружие: булавы, посохи.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, щиты.
Особенности класса:
способность исцелять самые тяжелые раны и даже воскрешать павших союзников;
возможность наносить урон магией и ослаблять противников, не вступая в ближний бой;
применение заклинаний, усиливающих не только самого себя, но и группу союзников.
Роль в группе: поддержка.
Чародей относится к тем даэвам, которые всячески помогают союзникам и не спешат вступать в ближний бой. Его сила — в вере в Айона. Чародей по праву считается самым разносторонним магом. Он способен применять магию исцеления, пусть и не столь виртуозно как целитель. Кроме того, чистый спокойный голос чародея, разносящийся над полем кровавой битвы, вселяет уверенность и силу в соратников, а во врагов — страх и смятение. Любимое оружие певцов Айона — посохи, которые они используют в ближнем бою.
Из всех классов чародей более подходит для игроков, предпочитающих игру в одиночестве.
Основные характеристики: сила, воля, ловкость.
Используемое оружие: булавы, посохи.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, щиты.
Особенности класса:
использование мантр для усиления группы союзников поблизости;
возможность достаточно эффективно сражаться как в дальнем, так и в ближнем бою;
способность использовать магию лечения.
Роль в группе: поддержка, нападение.
...Путь мага...
Магия — дар Айона — доступна лишь избранным среди избранных. Но для одаренных она может стать и проклятием — годы учения, тренировок и самодисциплины превращают мага в машину смерти, но и лишают его почти всех радостей жизни. К тому же даже опытный даэв, умеющий мановением руки осушать моря и воздвигать горы, всегда остается крайне уязвимым для обычного меча или стрелы. Порой настоящая сила мага заключается не в умении вовремя нанести удар, а в знании, когда нужно отступить.
Нашедшие ключ к управлению чистой энергией маги именуются волшебниками, а подчинившие себе духов стихий — заклинателями.
Опекает элийских магов владычица иллюзий Кайсинель, а асмодианских — мудрый Румиэль.
Волшебник
Волшебник владеет магией четырех стихий и силой Эфира. Однако путь к подобным знаниям не так легок, как кажется на первый взгляд. Поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают представителей этого класса от изучения навыков ближнего боя, а сложные магические ритуалы не позволяют использовать прочную броню, защищающую от ударов.
И пусть порой волшебники могут одним заклинанием уничтожить врага, они всегда рады иметь в союзниках воина, который сможет блокировать атаки нападающих.
Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.
Используемое оружие: гримуары, орбы.
Используемая броня: одежда.
Особенности класса:
мощнейшая магическая атака на дистанции;
способность атаковать не только конкретного врага, но и некоторую область;
использование магии для удержания, усыпления и общего ослабления противников.
Роль в группе: нападение, контроль боя.
Чародей
Маг, умеющий общаться с духами стихий и наделенный тайным знанием их языка, становится заклинателем. В отличие от волшебника, напрямую управляющего силами стихий, он наделен властью над воплощениями эфира и даже умеет повелевать ими. Кроме того, чары заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство, а в чрезвычайной ситуации маг может обернуться элементалем и сражаться, используя его силы.
Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.
Используемое оружие: гримуары, орбы.
Используемая броня: одежда.
Особенности класса:
призыв и контроль элементалей воды, огня, воздуха и земли;
внушительный набор заклинаний, которые поддерживают, лечат и защищают призванных существ;
использование заклятий, ослабляющих противника.
Роль в группе: нападение, ослабление противника.
...Путь воина...
.
Воинами становятся самые сильные из людей. Они физически развиты и сильны в ближнем бою. Любое оружие в их руках становится смертоносным, и в пылу битвы они могут быть столь же неукротимы, как и следопыты. Воины-элийцы поклоняются Неджакану, богу честной битвы, а асмодиане — Джикелу, богу кровопролитий и разрушений.
«Переродившись», они могут стать гладиаторами и неистово сражаться в самой гуще битвы либо совершенствовать свои навыки защиты и примкнуть к стражам.
Этот класс оптимально подходят новичкам, поскольку на начальных этапах управлять воинами проще, нежели другими персонажами. Причем с ростом уровня игра за воина становится все более разнообразной и насыщенной.
Страж
Люди, стремящиеся защищать других и помогать слабым, становятся даэвами-стражами. Их судьба — быть всегда на первой линии. Вооруженные мечом и щитом, облаченные в сверкающие латы, использующие магию для укрепления своей защиты и восстановления жизненной энергии, они одним своим видом внушают страх в сердца даже самых могучих противников.
Основные характеристики: сила, здоровье, сноровка.
Используемое оружие: мечи, двуручные мечи, булавы.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, латы, щиты.
Особенности класса:
очень высокий уровень защиты, ряд навыков направлен на увеличение этого показателя;
способность носить латные доспехи;
использование щита не только в качестве заслона для блокирования ударов противника, но и как оружия, наносящего урон, оглушающего или сбивающего врага с ног.
Роль в группе: защита.
Гладиатор
Гладиатор искусен в обращении с мечом, однако он мастерски владеет и другими видами оружия ближнего боя и использует именно то, которое будет наиболее эффективным против конкретного противника. Место этого воина — на острие атаки, в самом центре сражения. Он полагается не на ловкость, а на силу и точность ударов. Его боевые умения отточены до совершенства, и это делает гладиатора незаменимым в любом легионе.
Основные характеристики: сила, здоровье, ловкость.
Используемое оружие: мечи, двуручные мечи, кинжалы, булавы, копья, луки.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, латы, щиты.
Особенности класса:
одинаково искусное владение различными видами оружия;
высокий уровень защиты и способность носить латные доспехи;
навык атаки нескольких целей с помощью копья.
Роль в группе: защита, нападение, сражение с несколькими противниками.
...Путь следопыта...
Стремительный, как молния, ловкий, как пантера, смертоносный, как кобра, следопыт наносит противникам наиболее существенный урон, находясь на значительном удалении от них.
Владыка духов Элиоса Байзел и повелительница смерти Асмодеи Триниэль наделяют своих последователей поистине невероятной силой и ловкостью.
Следопыты, предпочитающие атаковать издалека, становятся стрелками, а достигшие совершенства в искусстве маскировки — убийцами.
Это один из наиболее сложных классов с точки зрения управления, однако, при должном уровне мастерства игрока, следопыт становится поистине непобедимым героем. Поединки с его участием невероятно красивы и зрелищны.
Стрелок
Следопыты, специализирующиеся на ведении дальнего боя, со временем становятся профессиональными стрелками. Их оружие — лук, их средства борьбы с противником — смертоносные и точные выстрелы и хитроумные ловушки, установленные на пути у врага. Хотя стрелки не сравнятся в ближнем бою с воинами, враг, сумевший избежать смерти от стрелы и миновавший каверзные капканы, встретится со сверкающим острием кинжала.
Основные характеристики: ловкость, здоровье, сноровка.
Используемое оружие: луки, кинжалы, мечи.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи.
Особенности класса:
высокая точность стрельбы даже на больших дистанциях;
использование ловушек, причиняющих врагам значительный ущерб или накладывающих различные ослабляющие эффекты;
возможность достаточно эффективно сражаться и в ближнем бою.
Роль в группе: нападение, контроль боя.
Убийца
Убийца атакует исподтишка, поражая врага в самые уязвимые места и не давая времени на ответный удар. Для усиления атаки он покрывает лезвия клинков ядом, умеет бесшумно передвигаться и даже становиться невидимым. Убийца, умеющий незаметно проникать в тыл противника и уничтожать вражеских командиров, может изменить ход всей битвы.
Главное для игрока, выбравшего этот класс, научиться незаметно подбираться к противникам и наносить сильные и внезапные удары. Овладевший этим искусством имеет все шансы являться своим врагам в ночных кошмарах.
Основные характеристики: ловкость, сноровка, сила.
Используемое оружие: кинжалы, мечи, луки.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи.
Особенности класса:
богатый арсенал средств ослабления противника (отравление, оглушение, замедление и т.д.);
слабая защита, но невероятная сила и точность атаки;
способность растворяться в воздухе, скрывая себя от чужих глаз.
Роль в группе: нападение