Существует много гайдов по стрелкам как и их билдов.
Вот Ссылка на хороший гайд НО! из всего что там написано, а там написано много и не просто много, а много полезного!, я сейчас выделю основное.

ГайдИк
Значит так, как я уже сказал гайдов и билдов есть много, после долгих экспериментов я выделил самый "убийственный" билд.
В первую очередь мы должны помнить что лучник (стрелок) это такая зараза которая сильно "жалит" но и дохнет быстро. Этого менять мы не будет.
---
Насчет Скилов могу дать совет, до ~20ур качать скилы на оружие ближнего боя, после - уже только для лука, так как скилов нам уже будет достаточно, а деньги которые мы потратили бы на скилы атаки для "ножей" лучше мы потратим на семена для ловушек или другие скилы для лука.
---
Насчет Магических камней какие использовать, так это практически только Физический критический удар.
Пользуясь камнями наша цель это разогнать физический критический удар с помощью бижутерии (Ожерелье и колец), а так же под статов оружия и брони - до 300-350+ ед. Почему? -Да потому что до 440ед каждые 10ед стата это 10% шанс крита, а после 440 это число уже меньше и мы больше потеряем чем получим.
---
Дальше в дело идёт Крафт! Для лучника все говорили лучше кулинария, но попробовав я понял что это бред!!! Лучнику Алхимию, потому что 1 - Сам себе сварит камни, 2 - ЭТО СВИТКИ, на Скорость Атаки, Физический критический удар, Свиток поглощения урона, Банки, которые моментально востанавливают ХП, свиток на скорость бега (если дело совсем худо, лучше "давать драпа").
Прокачав Алхимию и имея возможность делать свитки на Физический критический удар, мы получим свитки 100+ ед. Физ. Крита в свои руки.
И так у нас уже есть 350 ед. + 100+ ед. своих статов Физической критической атаки и в остальные свободные слоты брони под камни если их нормальное количество (больше 3) можно поставить камни на ХП, желательно тоже критовые, дабы хоть немного но мы могли жить)
---
Дальше в ход пошли Божественные камни и тут нам не нужны камни которые нанесут урон, нам нужен контроль (станы замедление) потому что у лучника их маловато, если не считать ловушки на которые мы тратим много времени на их установку (НО ОНИ НЕ МАЛО ВАЖНЫ, ИМИ НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗУМНО), но о стигмах позже.
Из всех Божественных камней я выделю всего лишь два это:
1 - Божественный камень: Благородство Видара
2 - Божественный камень: Верность Дельтраса
---
Ну а дальше о Стигмах.
На нашем сервере пока что не работают древние и тому подобные стигмы, но когда то это будет работать и нам пригодится уже о них кое что знать.
Вот ТО к чему мы должны стремится но это должны быть уже ближе к 40+ур. до этого мы можем экспериментировать, но лучше не сильно увлекаться. Когда мы собирём такую ветку стигм у нас будет 2, а в новых версиях игры вроде бы 3 свободных слота и тут уже каждый что хочет то и поставит, ибо кому то хочется больше контроль скилов, кому то больше урона.
- В принципе всё что знал рассказал, ваша критика уместна, но только если вы Стрелок =)